Привет. Вообще я планировала написать про косметику, но сегодня посмотрела новый фильм и понятно уже о чём я буду писать ;) Сегодня вообще будет серьёзная тема, потому что я по-другому мыслить не могу. Целый день я думала,думала,думала и сейчас меня это немного тяготит,но я думаю что это пройдёт (p.s.если я не сойду с ума) Хотя я рада вообще что посмотрела этот фильм, потому что он меня отвлёк и теперь я совсем не думаю о том, о чём думала. Хотя на самом деле сегодня чудный день,яркий,солнечный и снег ещё не очень то тает,так что думаю в самом начале каникул сходить пофоткаться,тем более что уже погода позволяет снять с себя пингвина и быть красивыми :)
Итак, пост сегодня будет маленький, но за то по делу.
Приют
Сюжет фильма достаточно оригинален. 37-летняя Лаура, бывшая воспитанница приюта на побережье, намерена восстановить неработающий приют и, в память о своем счастливом детстве, создать там новый, для детей-инвалидов. Вместе со своим мужем Карлосом и 7-летним приемным сыном Симоном, ВИЧ-инфицированным, она переезжает туда. С этого момента с Симоном начинают происходить странные события: у него появляются таинственные невидимые друзья, с которыми он все время играет в странные опасные игры, при этом становится раздражительным и непослушным. В день открытия приюта мальчик неожиданно исчезает, на поиски призваны и полиция, и медиумы. И только последние наводят Лауру на мысль, что с этим приютом не все так хорошо, как на первый взгляд. Что-то ужасное, глубоко спрятанное таится в старом доме, и это что-то лишь ждет своего часа, чтобы напасть и разрушить ее семью. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину…
В фильме нет ни рек крови, ни ужасных монстров. Это скорее психологическая драма, нежели фильм ужасов. Но при этом страх и напряжение сковывают, ожидание раскрытия чего-то ужасного заставляют сопереживать главной героине, отчаянно пытающейся найти пусть и приемного, но такого родного сына. Она остается один на один со страшной тайной старого приюта, лишившись поддержки даже супруга. Ее материнская любовь — сила, которая помогает ей преодолеть ужас и боль, с которыми ей приходится столкнуться.
Успех фильма — значительная заслуга исполнительницы роли Лауры, Белен Руэда. Не думаю, что найдется много критиков, которые не оценят ее работу в картине. Целая гамма чувств, которые переживает главная героиня, — волнение, отчаяние, радость, боль, спокойствие — не заставляют нас усомниться в их искренности ни на миг, Белен на экране прожила жизнь матери, потерявшей сына.
Второе лицо, заслуживающее отдельного упоминания, это женщина-медиум, которая проводила спиритический сеанс в приюте. Ее сыграла неподражаемая Джеральдин Чаплин, дочь того самого… Ее роль длится всего несколько минут, но за это время она успевает передать эмоциями весь тот ужас, который случился в этом приюте 30 лет назад. Она лишь бросает напоследок: «Не нужно видеть, чтобы верить. Нужно поверить, чтобы увидеть».
Финал фильма великолепен, хотя его и нельзя однозначно назвать счастливым. Он логичен по своей сути, и другой был бы не настолько эффектным. Ощущение ужаса от пережитой трагедии остается в вас надолго, равнодушными не останетесь.
В фильме нет ни рек крови, ни ужасных монстров. Это скорее психологическая драма, нежели фильм ужасов. Но при этом страх и напряжение сковывают, ожидание раскрытия чего-то ужасного заставляют сопереживать главной героине, отчаянно пытающейся найти пусть и приемного, но такого родного сына. Она остается один на один со страшной тайной старого приюта, лишившись поддержки даже супруга. Ее материнская любовь — сила, которая помогает ей преодолеть ужас и боль, с которыми ей приходится столкнуться.
Успех фильма — значительная заслуга исполнительницы роли Лауры, Белен Руэда. Не думаю, что найдется много критиков, которые не оценят ее работу в картине. Целая гамма чувств, которые переживает главная героиня, — волнение, отчаяние, радость, боль, спокойствие — не заставляют нас усомниться в их искренности ни на миг, Белен на экране прожила жизнь матери, потерявшей сына.
Второе лицо, заслуживающее отдельного упоминания, это женщина-медиум, которая проводила спиритический сеанс в приюте. Ее сыграла неподражаемая Джеральдин Чаплин, дочь того самого… Ее роль длится всего несколько минут, но за это время она успевает передать эмоциями весь тот ужас, который случился в этом приюте 30 лет назад. Она лишь бросает напоследок: «Не нужно видеть, чтобы верить. Нужно поверить, чтобы увидеть».
Финал фильма великолепен, хотя его и нельзя однозначно назвать счастливым. Он логичен по своей сути, и другой был бы не настолько эффектным. Ощущение ужаса от пережитой трагедии остается в вас надолго, равнодушными не останетесь.
Вот такую рецензию я нашла в интернете. На самом деле могу добавить только немного эмоций оставшихся у меня от этого фильма... В некоторых моментах я тряслась,в некоторых даже пугалась,хотя я не назвала бы этот фильм фильмом ужасов, просто вся трагичность ситуации заставляет меня думать,думать,думать. После фильма я немного шарахалась даже,пошла мыться и всё время думала что он стоит за шторой,это может звучать странно, но честно, говорю как есть всегда... Я каждый раз когда пишу про фильмы пишу "обязательно смотреть" или что-то наподобие, НО это не значит что я советую смотреть всё подряд и всякую фигню. Просто у меня свой особенный вкус и я редко нахожу такой действительно драматический фильм,который бы заставил меня думать и надолго. Одним из таких фильмов была "Кроличья нора" и "Зелёная миля", это два фильма про которые я надеюсь НЕ ЗАБЫТЬ НИКОГДА.
Я наверное больше ничего сегодня не напишу,хватит, надо дать время улечься всему в своей голове...
Комментариев нет:
Отправить комментарий