30.06.2013

Skins 2/2. The end.

Я только что досмотрела 4 сезон Skins и мне есть что сказать. Но этот пост будет маленьким, потому что сейчас ночь и мне нужно просто переварить всё то, что я узнала из этого сезона.
Начну с того, что я полностью разочаровалась в отношениях Эффи и Фредди, да и вообще в любых отношениях этих ребят. Неприкасаемой остаётся только любовь между Панды и Томо, но что за любовь такая, когда они изменяют друг другу?
Но начну, конечно, с Эффи и Фредди. Спойлерить буду, поэтому лучше не читать, если хочется посмотреть. Итак, после эпизода про Фредди (4.5) я поняла, что лучше бы они любили друг друга на расстоянии. Они оба сходили с ума, что в итоге закончилось разрезанными венами и психом, который убил Фредди. Я ни черта не переварила эту информацию! Во-первых я не поняла почему Эффи было так плохо, ведь рядом с ней был Фредди, который любил её и которого любила она, но она видите ли стала сходить с ума. Хотя, пока мы смотрели на то, как Эффи плохо было незаметно то, как сильно плохо Фредди. Мне это стало понятно только к серии про всех (4.8), когда сестра Фредди нашла его тетрадь. Ведь это Фредди сходил с ума, с ним повторялась история его мамы. И Фредди и Эффи убивала любовь друг к другу. Но тут появляется псих-психиатр, что должно быть несовместимо, но именно он ставит защиту в мозгу у Эффи, которая конечно же срывается. И в этом он винит, конечно же, Фредди. В итоге Фредди убивают, а последний эпизод заканчивается тем, что Кук узнает об этом. Я не плакала, когда увидела концовку 4.8 потому что утешила себя тем, что в возможно это Фредди отобрал дубинку и отбился, но всё оказалось не так. 
Это должно было быть похоже на историю про Криса, где всё заканчивается трупом. Или что? Я так и не поняла, почему бы им не оставить Фредди живым, но в целом, наверное, они просто сохранили сюжетную линию. В каждом сезоне есть псих. 
Очень порадовал JJ, который нашел в себе силы обрести счастье, любовь и свою, настоящую любовь. Кстати, когда я сказала, что не верю в сериальные чувства, я просто-напросто забыла про эту пару, в них я верю. И верила в Эффи с Фредди, потому что их любовь, она вроде и была, но была не такой из-за которой бабочки в животе и счастье, а жесткой. В общем я думаю, что это поколение настроено больше на любовь. Они все любят. И всех любят. А первое поколение показывало нам, как надо дружить. То, что все ошибаются и то, что эти ошибки надо уметь прощать.
Так же не сказала про Кэтти, она меня очень впечатлила в сериях 4.4 и 4.8. В первой мы видим то, как Кэтти становится настоящей, теряет манию величия и учится любить: свою семью, свою сестру. Она только обретает настоящих друзей. Запомнился момент, когда она узнала о том, что не может иметь детей. То, как ей было плохо и то, как было не с кем поделиться меня поразило. 
А её чувства в 8 серии к Томасу. Я их не ожидала. Жалко, что они безответны и Кэтти сама это понимала и только дружила с ним.
Про пару Наоми и Эмили мне сказать нечего. Во-первых я официально гомофобка. Во-вторых я не увидела у них никаких чувств. Совсем. Делают что-то друг другу на зло и всё.
А Кук это отдельная история, в 4 сезоне я поняла, что он умеет любить, что он не что-то пустое. У него есть чувства к брату, к Эффи. У него есть всё, но нет ничего. В своей серии (4.3) он показывает себя только с хорошей стороны и я не думала, что он сбежит. Но думаю, что это было правильно. Иначе сюжетная линия не была бы такой, какой была. Без его любви к Эффи и Фредди. Ко всем и к никому всё было бы пустым.
В общем, я бы сказала так второе поколение было чуть-чуть послабее первого, но только из-за того, что они попытались заменить героев, а не дали им свободы. И только. Но это моё субъективное мнение. Хотя я очень полюбила Фредди и Кука, Томаса и Пандору, JJ. Но Эффи меня не впечатлила. В первом поколении она была лучше.
Пока.пока.
До сих пор не верю, что они убили Фредди. Это же глупо.
P.S. Смотреть на третье поколение не буду. Точно утверждать, конечно, тоже не хочу, поэтому сейчас прочитаю содержание 5 и 6 сезона. А сегодня выходит первая серия 7 сезона. Полнометражка про Эффи. Я рада, потому что смогу узнать, что было и будет дальше. Как она живет без Фредди и может и Холта увидим, м? ;) А потом Кэсси и Кук. Ах, прекрасно!) :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий