16.07.2013

The best films 5

Я решила написать очередной пост о очень хороших фильмах, которые просто необходимо посмотреть.

Амели
"Она изменит вашу жизнь"
Очень давно слышала восторженные рассказы о том, какой прекрасный этот фильм и всё таки решила посмотреть. Не скажу,что осталась в восторге после просмотра. Просто не плохой фильм. Про любовь. И немного странную Амели. Вообще мне очень понравилось построение фильма, именно сюжет сам по себе. Вроде не очень активный, но тем не менее не скучный. Фантазии Амели можно позавидовать. Ну и обстановка, конечно, прекрасная. Любовь и Париж у людей ассоциируются, как единое целое. И это прекрасно :) В целом, фильм то хороший, но его перехвалили :(
7 из 10
Одинокий рейнджер
"Никогда не снимай маску"
Обычно не очень люблю фильмы с историческим подтекстом. Просто потому что в истории я не сильна. Но так уж вышло, что этот фильм очень мне понравился. В нём, как всегда, есть место и для любви. Но актерский состав, конечно, тоже впечатляет Джонни Депп, Хелена Бонем Картер. Их уже достаточно для хорошего фильма. Про сюжет рассказывать особо ничего не буду, так как фильм только вышел на большом экране. Но скажу, что шутки впечатляют. Даже тогда, когда я собиралась рыдать, пришлось смеяться :)
9 из 10 (за немного нудное начало и небольшие непонятки в конце)
Кокаин
"Based on a True Story."
Этот фильм мне посоветовали посмотреть только вчера, но как только я увидела Джонни Деппа я решила посмотреть его почти сразу. Отличный фильм. Кстати, совсем не понимаю почему его запретили в некоторых странах, я честно не увидела там насилия и пропаганды наркотиков. Да, конечно, они показывают то,что наркотики это весело и всё такое. Но в итоге, всё сводиться к печальному концу. И поэтому не вижу никакой пропаганды. В общем, фильм классный, Джонни Депп не подвел. А ещё мне очень нравится, что фильм основан на реальных событиях. Вообще очень люблю такие фильмы в которых в конце показывают тех, по чьей истории и снимался этот фильм. Просто так больше вериться в то, что всё это происходило на самом деле. И как то по другому воспринимается весь фильм.
10 из 10
На этом всё, пока :)
P.S. Через два денька уезжаю в Ниву, так что посты будут совсем не скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий