28.08.2013

summer

Так давно хотела написать пост о том, как прошло лето и не нашла случая лучше, чем сейчас.

 За окном уже почти осень, через три дня идти в школу. Я так не хочу, честно :) Если обычно 1 сентября жду из-за того, что соскучилась по одноклассникам, то сейчас моего класса больше нет и ждать нечего. Так что в школе меня держат только мои друзья, и конечно система образования, так как я совсем не хотела идти в колледж. Ну не буду рассказывать о пессимистичных моментах. Лучше напишу про прекрасное лето. Одно из лучших в моей жизни. Я бы сказала самое лучшее.
Весь июнь я сдавала экзамены. Всё это, конечно, сложно. Я очень переживала. Редко, когда волнуешься так сильно. Но сдала все экзамены на 5 и была безумно счастлива. Потом начались счастливые моменты. Например выпускной, вручение аттестатов. Моё безумно красивое платье, прическа и макияж. Воспоминания просто отличные. Но для меня ещё и очень индивидуальные, потому что я сбежала с выпускного :з (но это уже совсем другая история). Вернулась, конечно, потом, но надо было видеть удивлённые лица людей, которые меня видели. Главное, было очень приятно слышать в след "Какая красивая!". Сам выпускной мне показался очень коротким. Ожидали мы большего, однозначно. Но это такое запоминающееся событие, что нельзя его критиковать ;)
Все остальное время в июне я проводила довольно весело. Гуляла со своей компанией, готовилась к одному очень важному мероприятию. 
Июль был очень запоминающимся. Во-первых все мои друзья разъехались и я думала, что мне будет скучно в этом городе одной, но так уж получилось, что я ни минуты не скучала. Погрузилась в отношения, была куча проблем сначала, но в итоге я была безумно счастлива. И это радует меня до сих пор. Вроде жалко, что всё проходит, но так здорово, когда остаются воспоминания. Когда понимаешь, что живёшь не зря и твоя жизнь кипит, бурлит. Эта перенасыщенность очень радует. Но не всегда. Потому что потом был лагерь. И вот уж где я точно перенасыщалась :) 
За этот месяц, который ты проводишь с новыми для себя людьми, абсолютно не похожими на тех, с кем ты общаешься в повседневной жизни. Эти люди начинают менять тебя. Дарит тебе счастье и позитив. Я никогда не забуду этих ребят, потому что действительно полюбила их. И они впервые заставили меня задуматься о том, что улыбка мне идёт куда больше, чем унылое лицо :)
В августе я приехала домой и сразу вернулась к своим прекрасным друзьям. Вообще август получился очень веселым, если не считать то, что я заболела. Правда заболела очень давно, ещё когда в Ниве была, но лечиться не хотела. Так что сейчас как можно больше отлёживаюсь. Надо собираться с силами и идти в школу 1 сентября :с
Пока, пока :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий