21.09.2013

life

Очень давно не писала. Жаль, но вроде и есть что рассказать, но и рассказывать ничего не хочется. Я вроде как счастлива. Поэтому попишу здесь, пока мой позитивный настрой не пропал :)



На улице уже прям осень-осень. Солнышко, конечно, выглядывает иногда, но осенняя хандра уже заполонила мир. А я стараюсь оберегать своё солнце, которое в моей душе с самого лучшего лета. Осень  уже очень перенасыщенная. Я ничего не успеваю :( Но жаловаться не буду, потому что мне это действительно нужно. Особенно художественная школа. Плюс поездки почти каждый день на другой конец города дают много тем для размышлений. А ещё много времени для музыки и книг. Так что плюсы однозначно пересиливают минусы :)
Как я уже сказала свободного времени у меня практически не бывает, а это означает, что приходится лишать себя гулянок :(
Я уже очень редко смотрю фильмы. И, поэтому с трудом вспоминаю какие фильмы смотрела последними. Кажется я посмотрела "Ешь, молись, люби" и "Заклятие". А ещё ходила на "Смурфиков", но это было так давно, что вспоминать сюжеты будет слишком сложно для меня сейчас :)
Поэтому буду закругляться. Вот такой маленький пост, почти ни о чём)

Комментариев нет:

Отправить комментарий