29.08.2014

Back to school

Привет,привет!) С записями в этом блоге у меня что-то совсем не клялось. И вроде не так уж давно писала, но целый год (!) прошел. Однако сейчас всё изменилось. Я вспомнила былое и решила написать один постик на ну ооооочень важную для меня и думаю для многих от 7 до 18 лет. Этот пост будет про школу. И таких постов я ещё не делала, поэтому сейчас поделюсь всей подноготной этого изнурительного труда!
Начну,пожалуй, с того, что я никогда не была прилежной ученицей, многие учителя меня не любили. Да и с начальной школы я была довольно шебутной и постоянно подговаривала одноклассников что-нибудь учудить ;) К тому же из-за слабого иммунитета я и до сих пор очень часто болею и пропускаю занятия. Но когда я сменила школу, всё изменилось. Я почему то решила, что если я не буду отличницей в этом году, то меня выгонят. Это всё конечно бред, но цель была поставлена и, конечно, воплощена. Тогда и начала проявляться моя самая любимая черта характера: я всегда добиваюсь того, чего хочу. сейчас я иду в 11 класс и это огромная беда для меня. Так как я уже выбрала предметы, которые буду сдавать и понимаю, что шансов сдать мало, но я человек своих целей. И если уж что-то решу, то обязательно этого добьюсь. Так было со мной в 9 классе, когда я сдавала первые в своей жизни экзамены. Я не была отличницей, даже больше: у меня были проблемы с математикой, в частности с алгеброй. Эта проблема осталась со мной и по сей день. Так вот о чем я хотела рассказать. Даже учитывая то, что у меня могла быть 3 за четверть, я исправила ситуацию. А про экзамены вообще нечего сказать. Я изначально сказала себе: "Никто тебе не поможет, это твоя цель, твоя жизнь и только ты сможешь её осуществить." Моей целью было сдать все экзамены на 5. И, естественно, я сделала это! Я очень гордилась собой. И тем, кто может быть прочитает этот пост и у кого всё ещё впереди хочу сказать одно-ставьте себе цели и учитесь. Дело в том, что когда мы идем в 1 класс, мы ещё не понимаем, что нас ждет и у нас нет этой жажды учебы. Поэтому многие дети ненавидят школу и ходят туда как на каторгу, но если подумать хорошо,то школа это детство, первые испытания, первая любовь. Все то, что оставляет неизгладимый след в жизни. И это нужно ценить! В плане учебы хочу дать только один совет: учите. Учите  вовремя, облегчайте себе жизнь. И ещё обязательно оставайтесь в школе до 11. Я считаю, что ситуация которая сейчас происходит, когда из 2-3 классов отбирают только один и всех детей отправляют в колледжи это не правильно. Дети теперь запуганы и бояться ЕГЭ как самого страшного в жизни. Я тоже боюсь, но я знаю, что это просто экзамен и если честно мне даже интересно самой посмотреть на эту систему и её пройти. Новая цель есть. Я знаю об этом экзамене пожалуй чуть больше, так как в этом году сдавал мой самый близкий человек. Не так всё просто, не так все сложно. Главное суметь это преодолеть. Для себя я давно выбрала предметы, но усиленную подготовку начинаю только в этом году. Никогда не понимала, когда у детей появляются репетиторы в 7-8 классе, дети могут осилить учебную программу сами. Наши школы, к сожалению, сейчас развиваются в таком направлении. Дети вынуждены познавать программу и проходить это практически в одиночестве. Ну может это и к лучшему. Совет один-учить,учить,учить, но находить время на отдых. К сожалению, я такая, что мне сложно не паниковать, сложно спокойно спать, зная,что я не готова, а сейчас всего лишь конец лета. Впереди самый прекрасный год, как я считаю и он же самый трудный в моей жизни. Сдача экзаменов не только как предмет проверки, но и как развитие самостоятельности в пока ещё детях это не плохая практика. Однако то, что сейчас делают, а именно каждый год меняют задания или убирают какие-либо части, добавляют предварительный экзамен, как будет в 2015 году зимой. Я считаю это неправильным. Надо быть готовым к тому, о чем ты знаешь, а как подготовиться к неизвестности. Везение? Не знаю. Мне не нравится, что такие серьезные, на мой взгляд вещи, развиваются как мода, по спирали.
На этом буду завершать свой рассказ. Думаю, если этот пост дойдет до моего читателя, он будет продуктивным и полезным. Не ленитесь, лапочки и у нас всё получится ;) Напишу через год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий