16.06.2015

Сhaos.

Даже не удивительно, что я написала именно через год. Перечитала свой крайний пост и поняла, что много воды утекло. Я изменилась, словно сейчас это уже не та Ксюша, а совершенно другая. На пороге нового, которое я жду. Экзамены позади и я не умерла, и даже не посадила нервы. Хотя второй пункт ну крайне удивительный для меня :) Хочется сказать, что все свои цели я воплотила, но дело в том, что пока я училась в 11 классе, всё изменилось. Мечты и желания столкнулись с реалиями жизни. Наверное, это даже к лучшему. Страшно ждать результатов. Не столько страшно сдавать ЕГЭ, сколько ждать результатов, вот серьезно. Однако теперь всё в прошлом, а впереди выпускной и жизнь большая. Новая жизнь.

Хочу как следует запечатлеть в своей памяти такие моменты, как Последний звонок и Выпускной, хотя и весь год был чудесный. Расскажу обо всем по порядку. 11 класс дался мне очень тяжело, наверное, как и большинству, кто так же, как и я переживает за свою дальнейшую судьбу. Кстати, как практика показала, лучше сдают всё-таки именно те, кому плевать на всё ;) Но это не моя история, поэтому поехали дальше. 11 класс дался мне трудно ещё и потому, что я осталась одна. Говоря по простому, меня кинули друзья, а это всегда тяжело пережить, но не мне. Слишком я сильная что ли. Не знаю, но со временем даже легкие намеки на грусть ушли, и я научилась наслаждаться общением с простыми приятелями и товарищами. На самом то деле все люди как люди и тоже хотят общаться. А ещё за счет этой ситуации с друзьями, у меня появилось много свободного времени, которое я и потратила на учебу. Я знала, что именно этот год станет для меня особенно продуктивным. В плане саморазвития, конечно же. Мне не столько важно, как я сдала экзамены, чем то, сколько знаний я получила. Да, конечно, за результаты всегда может быть обидно, а может быть и радостно, но это в любом случае розыгрыш. Лотерея, если хотите. Кому как выпадет, кому как повезет. Да и вообще ЕГЭ не показатель знаний.
А теперь о том, что для меня всегда было утешением. Наш прекрасный вальс на Последнем звонке и наш Выпускной, которому ещё только предстоит случится. Я надеюсь, что это будет незабываемый день, потому что к школе у меня большая любовь, несмотря ни на что.
Хочется поделиться всем-всем-всем, но вместе с тем хочется просто побыть. Смотреть сериалы сутками, играть, кушать. Делать всё, на что не было времени ещё неделю назад. Всё же мой ритм жизни, с вечными походами к репетиторам, дает о себе знать. Нужно больше гулять, наверное. Но это не по мне. Я домоседка жуткая :)
Говорят, лето-это маленькая жизнь. Почему я не люблю лето? Сама не знаю ответа на этот вопрос. Скорее всего потому что я начинаю чувствовать себя одинокой именно тогда, когда наступает это время года. Но этот пост не о грустном. Он о прекрасном будущем, которое только впереди. Да, я верю в сказки, и никто не может упрекнуть меня за это :))
Жду августа, когда мы с любимым поедем на море и всё забудется. Это странное и страшное ЕГЭ забудется, и все будет хорошо.
Хочу сохранить эту сказку в своей душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий