18.06.2015

the best series

А я поняла, что настало время написать здесь о сериалах.


Сейчас в моей жизни наступила такая пора, что только они и спасают. Поэтому я решила написать о них и поделиться своими впечатлениями.
Дневники вампира
Раньше я уже писала об этом сериале, ведь у меня с ним длинная история. Всё дело в том, что я буквально выросла на этом трио Деймон-Елена-Стэфан. Смотрю ДВ буквально с 7 класса и уже успела перенасытиться. А 6 сезон так совсем разочаровал. Новые актеры, всё это, конечно, хорошо, но этого мало. Конец сезона это нечто. Как можно было столько внимания уделить сну Елены и совершенно забыть про убитую новоиспеченную жену Аларика и их детей?! Думаю, что 7 сезон будет финальным. Дальше тянуть просто некуда. Тем более сложно представить, каким будет сезон без Елены Гилберт. А ведь именно этот сериал всегда был моей поддержкой, ведь я смотрела его в течении стрессового года, когда подготовка к экзаменам шла полных ходом. Разочарована :(
Древние
Спин-офф Дневников вампира мне показался крайне удачным. Особенно второй сезон, воспоминания о котором у меня совсем ещё свежие. Второй сезон мне понравился намного больше первого из чего я делаю вывод, что проект вполне себе удачный. Правда не знаю, стоит ли идти дальше. Но с чистой совестью могу посоветовать Древних всем-всем-всем. Однако лично я не очень воспринимаю Хейли, как героиню. Странные повадки, во многих моментах она меня смешит, может поэтому я так хорошо отношусь к Клаусу, который отнюдь не положительный герой. 
Сверхъестественное
К сожалению и здесь мой отзыв будет далек от положительного. Я всё пытаюсь, да не могу начать смотреть 10 сезон в полной мере, хотя и время на это есть и возможность. Дело в том, что сложно воспринимать сериал начало которого ты не помнишь, а ведь сверхов я начала смотреть не так уж и давно, всего каких то два года назад. В общем не знаю, что и сказать. Рецензию на этот сериал я также писала раньше, но сейчас всё изменилось. Появляется все больше новых сериалов с не менее увлекательными сюжетами, а вечные Дин и Сэм, я к ним привязалась и смотреть всё равно буду, но сколько же ещё сезонов будет в этой Санте Барбаре? :) Надеюсь, что всё идет к финалу.
Милые обманщицы
С этим сериалом ещё одна особенная история. Во-первых мне нравится то, что по сути он выходит два раза в год, летом и осенью. Обычно все сериалы выпускают в осеннюю пору, именно тогда, когда смотреть их особо времени нет, а МО, как всегда на подхвате, и сейчас мне как никогда интересно увидеть лицо Чарльза. Во-вторых этот сериал не предугадаешь никогда. Сколько раз я узнавала, кто Э, а потом всё оказывалось сложнее и тот Э уже не Э, да и другой Э тоже не Э. В общем пока что мне это не надоело. Однако финал 5 сезона меня не порадовал. Обещали же раскрыть тайну, а назвали лишь имя. Так неинтересно!) Ну что же надеюсь, что 6 сезон порадует больше. Вернее, уже радует :)
На этом все. Надеюсь, что буду писать и дальше, ведь мне это очень нравится. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий