22.07.2015

the fault in our stars

Новый пост, как и новый день, таит в себе неожиданный поворот событий. Возможно, я говорю глупости, но что, если это действительно правда? Правда в том, что зачастую новый день приносит столько нового, что мы и не догадываемся.

Каждый день меняет нашу жизнь, а мы не чувствуем этого. Нам всё кажется, что всё идет наперекор, как сейчас со мной, но вдруг так и было задумано? Задумано кем-то или чем-то неизведанным? Но этот пост совсем не о том. Я накопила приличный "опыт" в сериалах и фильмах. И этим "опытом" я давненько не делилась. Думаю, настало время сделать это!)
Как можно судить по последнему посту, я мало меняла свои предпочтения в течении многих лет, но сейчас я хочу поделится бестселлерами, которые просто покорили мое сердце.
Сплетница
На протяжении многих лет я отказывалась смотреть этот сериал, просто потому что сюжет казался мне замыленным. Богатенькие подростки со своими проблемами. Хотя какие могут быть проблемы у богатеньких? Но меня сильно заинтересовал один из центральных героев в 1 сезоне- Дэн Хамфри. Так меня и затянула эта пучина интриг и вечных отношений. К последнему сезону я стала задаваться вопросом, а разве кто-то из них ещё не встречался со всеми из этой компании. Настолько всё запутано. Однако это один из немногих сериалов, который я посмотрела практически за две недели целиком. Растягиваю последний сезон как могу, очень уж жалко расставаться с сериалом, который стал хорошей поддержкой для меня в минуты душевных метаний и прохождения вступительных экзаменов :)
Интерстеллар
Просмотр этого фильма я также откладывала целый год, но всё же посмотрела. И осталась более чем поражена. Я понимаю, что с точки зрения науки, всё что показано в этом фильме немного смехотворно, но так это трехчасовое кино захватывает, что всё кажется правдой. Кстати, о длительности фильма. Я далеко не фанатка таких долгих фильмов, мне вполне хватает и 1,5 часового фильма. Но здесь, как только я поняла, что история приближается к финалу, мне захотелось продлить его ещё часа так на два. Всё пронеслось как мгновение. Изумительная картинка, настолько реалистично всё смотрелось. Также хороша и идея. (Я совершенно не фанатка фантастики) Однако, прочитав отзывы, я поняла, что многим этого фильм не нравится, но одно я для себя подчеркнула. Я согласна с мнением большинства, что центральной в этом фильме является именно идея отношений отцов и детей. Она же является и самой захватывающей. 
И последний момент, который для меня является лишним поводом попозже пересмотреть этот фильм,- идея величия человека. Несмотря на то, что фильм является фантастическим, здесь нет никаких пришельцев, по идее всё создано людьми, только не настоящими, а будущими. 
В общем многое в этом фильме может трактоваться иначе и в этом его изюминка. До конца его понять невозможно. 
Lost
Мне совершенно не нравится русская версия названия, но в нашей стране этот сериал больше известен как "Остаться в живых". Я смотрела его на протяжении полутора лет и уже мало что помню о начале этой истории. В этом сериале есть несколько плюсов: 1. Юный Йен Сомерхольдер в первом сезоне 2. Сериал однозначно интересный 3. Много драмы
Но, кстати, последнее на любителя. Я не воспринимаю этот сериал как фантастику, хотя таковой он и является. Для меня это просто один из моих самых любимых сериалов. Интересный сюжет со сложными заморочками. Неожиданные смерти полюбившихся героев. Совершенно непредсказуемая концовка. Сериал, который затягивает и погружает в совершенно иной мир. Мир выживания.
Виноваты звезды
Я слышала столько положительных отзывов об этом фильме, что просто не могла не посмотреть. И посмотрела. Вместе с любимым человеком. И честно говоря, ни над одним фильмом я так сильно ещё не плакала. Настолько он покорил мое сердце и залез в разум. Я понимаю, что с точки зрения болезни, а именно рака, всё мягко говоря приукрашено, но непредсказуемый конец просто выбивает из колеи. Самым запоминающимся моментом для меня стала сцена с Гасом на заправке, когда он поехал за сигаретами, желая хоть что-то сделать самому. До сих пор становится больно, когда вспоминаю этот момент. 
Также мне понравилась идея с общественным признанием, как показатель того, что эти ребята слишком юны для смерти. Хотя это и так понятно. Но если Гасу хотелось общего признания, то Хэйзел нужно было признание лишь одного человека. И действительно её любили немногие, но любили сильно.
Фильм, который теперь внесен в список самых любимых. Фильм, который смог перевернуть всё в моей душе. Показал мне важность жизни как таковой. Дал понять, что мелочи из-за которых мы так сильно беспокоимся, на самом то деле ничтожны.
О многих фильмах мы забываем со временем, но есть те, которые способны изменить нашу жизнь к лучшему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий