31.08.2015

My august! Movies! It is a lot of movies!

Последний день лета настал и, честно, я даже не могу с уверенностью сказать, рада я этому или нет. С одной стороны, июнь был безумно сложным, а июль просто скучным, но август перекрыл все мои пытки за два предыдущих месяца. Наверное, с летом всегда сложно прощаться, особенно, когда впереди неизвестность.
Меня ждет начало учебного года в институте, и я боюсь, как и все перваки. Странно осознавать, что больше все новости о школе и егэ меня не касаются. 
Но сейчас о насущном. Август был просто потрясающий!) Мы с любимыми были на море, а после каждый день проводили так, чтобы он запомнился надолго. Соответственно я накопила большой багаж фильмов и сейчас поделюсь своими открытиями, которых ну ооочень много!) 
Левша
Совершенно спонтанное решение привело к новому фавориту в киноиндустрии. Сначала предыстория. Мы с любимым оба хотели посмотреть этот фильм, но никогда не говорили друг другу об этом и вовсе не собирались в кино. Когда мы решили пойти, то было воскресенье и мест совсем не было и пришлось ждать и испытывать судьбу. Нам повезло и мы попали на самый интересный для нас фильм.
Я много читала отзывов и поэтому ждала просто нереальных ощущений от просмотра этого фильма и дождалась :) Теперь "Левша" для меня стоит на полке любимых фильмов. Потрясающий актерский состав. Джейк Джилленхол после "Горбатой горы" ну никак не узнавался в образе Билла Хоупа, однако, я думаю, что лучше актера для этой роли и не придумаешь. 
Я совершенно не люблю бои, но здесь меня зацепило. Так что фильм обязателен к просмотру. Думаю, что он станет любимым у многих.
2012
Никогда не любила фантастику, но в августе меня почему то просто тянуло на такие фильмы. Многие из них оставляют после себя достаточно яркие впечатления, как, например, фильм 2012. Для меня он потрясающий, но не столько в плане смысла, сколько по картинке. Безупречная графика наравне с "Жизнью Пи". Смысл и драма тут тоже есть. Думаю, очень актуально было бы его посмотреть перед ожидаемым концом света в 2012 году ;)
Великий Гэтсби
Этот фильм я растягивала на очень долгий период. Начинала, заканчивала, но как-то не цеплял. Однако, когда мы ехали в поезде, я все же решилась посмотреть его. Интересная история, но мне кажется, что она больше для прочтения. Хотя шикарный Леонардо ДиКаприо вполне заслужил Оскар за эту роль!) В общем, посмотреть стоит, но классикой я это назвать не могу :) А вот как история о любви вполне ничего) 
Прислуга
Ещё один мой фаворит :) Когда этот фильм только выходил, я очень хотела его посмотреть, но как-то не сложилось. Так же в поезде на пути в Сочи, мы с любимым начали свое знакомство с данной картиной. Фильм о социальном неравенстве, искоренить которое практически невозможно. Очень интересная и непредсказуемая история. По крайней мере я такого ещё не видела. Плюс для меня, это то, что фильм всё-таки комедийный, и в такой форме изложения замаскирован огромный смысл.
Знамение
Очень понравился!) "Знамение" я выбрала после просмотра "2012", но как оказалось схожего в них мало. Раньше я уже видела концовку этого фильма, так как он далеко не новый. 2009 года. Теперь, когда посмотрела до конца могу смело сказать, что фильм хороший. Есть моменты, посмотрев которые, становится немного жутко. Поэтому я бы оценила "Знамение" на достаточно высокий балл, однако концовка не впечатляла раньше и не порадовала сейчас.
Маленькая мисс счастье
Добрый фильм о семейных проблемах и о необходимости жизненных целей. Интересные актеры, которых если честно, раньше я нигде не видела. Детские мечты, легкость и наивность этого фильма покоряют. Стремление к тому, чтобы стать полноценной семьей. В этом фильме есть все, что нужно для семейного просмотра. 
На этом огромное количество просмотренных за август фильмов не заканчивается ;) Ведь их становится всё больше и больше.
Явление
Я же говорила, что в августе меня просто потянуло смотреть различную фантастику. Этот фильм немного уступает "2012" и "Замению", но зато сюжет здесь достаточно необычный. По крайней мере раньше я не видела фильмы, в которых надышавшись ветром люди кончают жизнь самоубийством. Также покорил актерский состав: Марк Уолберг, так полюбившийся засчет "Третьего лишнего" и Зое Дешанель "500 дней лета". Фильм на средний балл, с интересной историей, но без неожиданного финала. 
Послезавтра
Фильм с юным Джилленхолом :) Мне очень понравился, хотя возможно по графике он уступает современным. Как никак прошло 11 лет!) В общем, достойный фильм-катастрофа. Много писать о нем не стану, так как сюжет в принципе очень схож с "2012". Только везде разные напасти так скажем :D
Клятва
В этом фильме потрясает все, начиная с актерского состава. Рэйчал МакАдамс и Ченнинг Татум. Этот фильм входил в топ обязательных к просмотру. Но я как обычно забыла про него. Однако, в августе мы случайно наткнулись на "Клятву" и решили посмотреть. Порадовала реалистичность истории, ведь она основана на реальных событиях. Нет здесь лжи и фальши, она его просто забыла, а вместе с этим и разлюбила. Трогательная история о любви, в которой нет  happy end, а есть правда. Чистая правда. Рекомендую ;)
 Тысяча слов
Добрая комедия-драма с Эдди Мёрфи. Достаточно легкий фильм, покоряющий своим сюжетом. Интересна и сама мысль о том, что часто мы не следим за тем, что говорим. 
Пингвины из Мадагаскара
И хотя об этом мультфильме я пишу практически в заключении этого огромного поста, но он меня покорил. Достойная лента, особенно если учитывать, что последняя часть Мадагаскара, лично для меня, провальная :) Новых героев не люблю, но тюлень слишком милый, чтобы не понравится. Рекомендую :)
Облачно... 2: Месть ГМО
Мое субъективное мнение: первая часть намного лучше. Смотрела 2 раза "Месть гмо" так и не покорил. (Первый раз уснула:D) Это мое маленькое разочарование, хотя мультфильмы я очень люблю!)
Ну и наконец-то последнее на сегодня:
Монстры на каникулах
Этот мультфильм меня покорил. Очень добрый, несмотря на изъезженность темы отцов и детей, по-прежнему цепляет. Милая задумка, много веселья и нежности :) Хотя я и не ожидала, что "Монстры на каникулах" могут мне понравится, но это произошло. Впечатления самые теплые и хорошие :3 Жду второй части ;)
На этом все!) Август бы переполнен фильмами, хорошими и не очень и я несомненно рада этому!)
Последний пост за это лето получился просто огромным, надеюсь, что это начинающаяся тенденция никуда не денется :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий