23.10.2015

eternity


Столько мыслей в голове. Кажется, пора написать новый пост. Причем пост на важные темы. Очередные разборки в себе самой.
Кто не любит копаться в себе самом? Я вот люблю. Особенно когда на часах пол первого ночи, а завтра стоило бы пораньше проснуться. Ну ничего. Главное, что настало время разборов полетов. Например, мне давно пора определиться со своими целями на ближайшее будущее. Расставить приоритеты. Многое в моей жизни сейчас изменилось. Совершенно новый коллектив, различные мероприятия, волонтерство. Пытаюсь попробовать себя везде, потому что раньше не было возможности. Все-таки даже в начале первого курса можно ощутить вкус студенческой жизни. Меня уже сильно тянет во все это дело. Но сейчас не о том.
Есть много моментов, которые я хотела бы обсудить сама с собой. В последнее время я стараюсь вести себя как полагается. Ложусь спать пораньше, учу по мере возможности, но не заучиваюсь. Стараюсь правильно расставлять приорететы, что не очень хорошо получается на данном этапе. Для этого мне и нужен этот пост...
Начала писать этот пост ещё несколько дней назад. Я уже выступила на первокурснике и сейчас полностью прониклась ностальгией. Скучаю по школе, старым друзьям, но, думаю, что всё проходит. Со временем отпускается... Сейчас пытаюсь изменить себя. Стараюсь стать лучше. Это так важно! Важно постоянно самореализовываться, подстегивать себя, заниматься собой. И это не самовлюбленность. Нужно совершенствовать своё внутреннее состояние, искать гармонию с самой собой. Нужно уметь быть лучше, стараться ради любимых людей. Именно людей, потому что их не мало. Нужно научиться ценить и жить настоящим. Никак не прошлым. Надеюсь, что мои мысли не слишком сумбурны...
Сейчас пробую себя. Везде, во всем и это так интересно! Пошла в хор, не понравилось. Не люблю народные песни. Пошла на волонтерство, влюбилась в это дело. Чувствуешь, что каждый помощь, каждая твоя робота пойдет на пользу, а плата за эту "работу"- улыбки. Пошла на тьюторство. Хочу со следующего года помогать первокурсникам вливаться в жизнь коллектива. Ведь университет это вторая семья, которая не ограничивается лишь твоей группой.
Студенческая жизнь это кайф.


Комментариев нет:

Отправить комментарий