09.12.2015

December is...

 Декабрь.

 Для меня это время изменений, время подведения итогов года, составления планов на будущее. Это время любви и ожидания нового года, нового счастья.
За три месяца учебы в университете я наконец-то нашла идеальную формулу обучения для себя. Совмещение актива и учебы. Все же учеба победила. Да и ей было намного проще победить. Возможно, я зануда, но я люблю учиться и учить. Да-да, именно так. Всего за три месяца я поняла, что хочу быть преподавателем. Самое не благодарное дело на мой взгляд, но именно его обязательно стоит попробовать.
В последнее время все больше увлекаюсь рисованием. Это так круто, когда ты можешь потратить свое время на саморазвитие. Хочу научиться новым техникам. Надеюсь, что все выйдет.
Декабрь-время ожиданий. Вроде на улице не так холодно, как обычно. Кстати, вполне нормальное явление для нашей страны, потому что порой снег у нас начинает нормально идти только 31 декабря под вечер. А какое новогоднее настроение без снега? Правильно, никакое. Именно поэтому декабрь для меня еще и время меланхолии. Именно меланхолии, а не депрессии. А еще это время ностальгии. Время, когда стоит вспомнить что-то особенно важное и нужное твоему сердцу.
2015 год для меня был особенным. Очень трудным, но и интересным. Я, кажется, уже писала о том, что сложно так резко взять и кардинально изменить свою жизнь. 11 лет ты делаешь одно и тоже каждый день, просыпаешься в одно и тоже время, кушаешь, одеваешься, идешь в школу, приходишь примерно в одно и тоже время, делаешь уроки и ложишься спать. А сейчас я и просыпаюсь раньше и делаю больше. Не сказала бы, что в институте педагоги меньше опекают, чем в школе. Если ты им изначально понравишься, то все будет хорошо, как бы там ни было.
Декабрь-время сериалов. Для меня сейчас это именно так. После импульса, который проходил на Чистых прудах уже почти как месяц назад, я ещё больше задумалась о тайм-менеджменте и его реалиях.
Декабрь-время любви. Моей большой и чистой любви к семье, парню, Максу. Их нельзя не любить, ведь это моя опора, поддержка. Моя большая семья. Я тяжело подпускаю кого-либо к себе. Мне трудно довериться людям, но я знаю точно, что есть эти три человечка, которые никогда (!) меня не предадут и я бесконечно благодарна им за это.
А сейчас пора спать, ведь завтра новый день. Скоро нужно будет закрывать зачетную сессию. Из 6 зачетов я уже успела сдать 1. Начало положено, а дальше все будет только лучше. Я верю, что мысль материальна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий