01.01.2016

Happy New Year 2016


1 января.
Ты просыпаешься в 11-12 утра и бежишь к родным продолжать встречать Новый год, а также День Рождения одного из главных членов нашей семьи. Сложно проснуться, особенно если очень хорошо встретила Новый год и легла часов так в 8 утра. Хочу хоть раз лечь спать часов так в 12. Только встречу Новый год и сразу спать.
В этом году все совсем иначе. Я писала пост про прошедший год, но сейчас у меня совершенно другой взгляд на всё, что происходило со мной. Надо гирлянду зажечь, а то у меня так никогда новогоднее настроение не появится.
Этот Новый год дался мне как-то особенно трудно. Не хватает настроения. Пожалуй это оттого, что я не успела отдохнуть, не успела насладиться предновогодней суетой. Все мимо меня, и жизнь мимо меня, потому что нет сил. Бывает такое состояние, когда ты просто на нуле и нет никакого стимула что-либо делать. Возможно в этом виновата сессия, которая, кстати, пока ещё не закончилась. Осталось 4 экзамена и первый уже через 10 дней. Как же меня злит, что приходится тянуть эти хвосты из старого года в новый. Я так не привыкла. Я привыкла строить свою жизнь правильно. Управлять своим временем, своими эмоциями. Привыкла быть скучной, потому что мне так хорошо. Все, иду зажигать гирлянду. Раз-два и вкуснопахнущий крем на руки. Любимый так заботиться обо мне. Трудно быть человеком, любимое время года которого-зима, хотя у самой аллергия на холод. Мучаюсь. А крем пахнет как Маленькая фея из детства.
Гирлянды такие красивые. Вчера, когда запускали салют, в глаза бросалось только одно окно-моё. Потому что в нем горели сердца. Конечно, в переносном смысле, но реально, есть ведь какая-то магия в этом свете. Есть волшебство в этом празднике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий