02.02.2016

life


Иногда мы останавливаемся.
Стоим и не можем двинуться дальше просто потому что нет сил. Сил делать что-либо, принимать какие-либо решения. И мы просто останавливаемся. Замираем на несколько минут, дней, месяцев и ничего не можем с этим поделать. Зачастую такое состояние вызвано усталостью, ну или, в крайнем случае, депрессией.
 Вы никогда не задумывались о том, как каждый фильм, который мы когда-либо видели, повлиял на нас? Изменил наше мироощущение. Часто задавалась вопросом о том, что я люблю. Какая я. Думаю, все ищут себя. Кто-то и под старость не может определиться кто он, и чего хочет достичь в этой жизни. Какова твоя цель?
Думаю, стоит начать с малого. Определиться с тем, что ты любишь. Так вот мой самый любимый фильм и его сюжет: как-то, во время отдыха в Египте, мы путешествовали. И вот однажды, когда я проснулась ночью, мы были в пустыне. Ехали в неудобном автобусе, возвращались в отель. Не передать словами, какие красивые звезды и огромная луна в пустыне. Ведь нет ничего, что отвлекает взгляд. Ни малейшего здания. Все, что есть- эта огромная панорама, которая движется вместе с тобой.
Это мой самый любимый фильм, ну или воспоминание. Даже не знаю.
Пост будет ни о чем. Люблю посты ни о чем, а вскоре напишу о любимых сериалах, ну, вернее, я так думаю, что напишу. После того как я выполнила свою первую цель за 2016 год и стала отличницей, я в депрессии. В реально затяжной депрессии. И не делаю толком ничего, смотрю сериалы и кушаю. Поздно ложусь спать, а просыпаюсь рано. А ещё совсем не выхожу их дома, не люблю. А тем временем на улице весна и до моего Дня Рождения осталось где-то 2 недели. Ну что ж, поехали взрослая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий