04.02.2016

My favorites of 2015


Давно в моем блоге не было постов с фаворитами
и так как их накопилось очень много, то я напишу о том, что мне нравилось за 2015 год. Фавориты фаворитов так скажем :D
Начну с бьюти и уходовых продуктов.
  1.  Kracie- Silk. Moist essence shampoo. Начинаю с шампуня, потому что не могу сказать, что это однозначно мой фаворит. Я привыкла мыть голову раз в два дня, но зимой всегда начинаются проблемы с волосами, т.к. кончики пересушены, а корни быстро загрязняются от шапки. Это не моё субъективное мнение, а реальные факты, которые присущи всем людям. Этот шампунь я выделяю из-за его объема и удобного дозатора. Одного нажатия хватит, чтобы помыть всю голову. Ещё у него очень хороший состав: шелк и коллаген. Но что мне нравится в нем больше всего, так это запах мяты.
  2.  Maybelline- the Nudes. Думаю, этим фаворитом сложно кого-то удивить. Очень крутая палетка теней. Для меня она даже наравне со следующим фаворитом- палеткой Naked от Urbad Decay. А цена намного меньше. Правда я пользуюсь небольшим количеством оттенков из нее. В основном все нюдовые. Но третий оттенок просто потрясающий. Можно использовать как базу. В плюсах выделяю отличную пигментацию, хорошую палитру цветов для любого цветотипа и разноплановость использования. Светлые оттенки отлично подходят для использования в качестве хайлайтера, а темные для контуринга. 
  3. Urban Decay- Naked. Самая любимая палетка и будет таковой ещё долгое время, я уверена. Использую каждый день. Но люблю именно первую, потому что она лучшая по оттенкам, как мне кажется. Единственный минус этих теней в том, что они осыпаются. Но они безумно пигментированные.
  4. NYX- Eyebrow cake powder poudre pour les souroils. Лучшие тени для бровей из всех, которые я когда-либо пробовала. Частично даже лучше теней от benefit. Хотя по критерию цена/качество победили бы тени от benefit, потому что объем там намного больше, а цена примерно такая же. Однако у меня были и другие тени от gosh, у которых был, наверное, лучший оттенок, без рыжины. Отличный для блондинок, но количество было просто с мизинчик, а цена ещё больше. Могу сказать, что лучших теней для бровей я ещё не нашла. Потому что все они грешат рыжинкой. Что же касается кисточек в наборе от nyx, то они игрушечные, как и обычно. Хотя щеточку можно назвать неплохой. Гель для укладки наравне с тенями хороший.
  5. Lumene-Eyebrow control Blueberry. Продолжу бровную тему) Отличный цветной гель для бровей. Пользуюсь им уже несколько лет. Если совсем лень приводить брови в порядок, то можно просто уложить их этим гелем, и он даст красивый оттенок, прорисовав невидимые волоски. А вообще люблю использовать его вместе с карандашом и гелем для бровей от Essence
  6. Essence- Lash & Brow gel mascara. Он у меня уже неприглядно выглядит, а все потому что я очень часто им пользуюсь. Отличный гель, хорошо укладывает волоски и быстро сохнет. Конечно, на ресницы я его наносить не пробовала, но думаю как-нибудь попробовать. Единственный минус в том, что слишком непослушные волоски, как у меня, он не уложит до конца, поэтому нужно пользоваться дополнительными средствами.
  7. Maybelline- Master Shape brow pencil. Просто потрясающее самостоятельное средство. В составе карандаша много воска, поэтому он отлично справляется с непослушными бровками. Цвет для блондинок просто идеальный. и очень хорошая кисточка с другой стороны, я бы сказала просто отличная.Но минусами является то, что он во-первых, быстро заканчивается. Просто лётом. А во-вторых, этот оттенок очень сложно найти на прилавках.
  8. Essence- Eyebrow designe. Мой любимый карандаш для бровей. По оттенку подходит больше русым, но и для блондинок он хорош. Пепельный оттенок идеально подходит. Вообще огромным достоинством этой марки является соотношение цены/качества. Просто нереально низкие цены и отличное качество продуктов. Также замечу и карандаши для губ в нюдовом(11 номер In the nude) и красном оттенке(08 red blush) К сожалению, фотографии нет, но это просто потрясающие карандаши на каждый день, которые стоят всего то в районе 60-100 рублей.
  9. Maybelline- Baby Skin. Instant pore easer. Очень долго сомневалась по поводу этой базы. Не покупала её долгое время, потому что она достаточно дорого стоит. Но эта база действительно мой фаворит. В зимнюю пору, когда кожа сухая, база отлично помогает. Вообще я очень рада тому, что в России началась доставка серии "Baby". Особенно мне нравятся их бальзамчики для губ. Из минусов этой базы могу выделить то, что она не так хорошо справляется с сужением пор, как база от benefit и то, что после неё остается немного склизкое ощущение на ладонях и лице.
  10. Lumene- CC. Color correcting cream. Моё излюбленное тональное средство. Подходит больше на осень и весну из-за оттенка. Вообще я много слышала об этом тоне на youtube, но сама не решалась попробовать. И вот теперь это мой однозначный фаворит. Со своими задачами справляется на ура. А ещё у него очень красивая крышка :D Единственный минус это непонятность оттенков. У нас в магазине не было тестеров, поэтому пришлось выбирать наугад.
  11.  Л"этуаль-Boudoir в оттенке nostalgie 105. Шимерные румяна. Чаще всего я использую их тогда, когда нет времени на контурирование. По оттенку можно сказать, что он немного кирпичный, но в хорошем смысле. 
  12. Essence- Silky touch blush. Оттенок к сожалению сказать не могу, стерлась задняя поверхность. Но цвет очень красивый, похож на легкий зимний румянец. Выглядит очень естественно. Знаю, есть из этой серии и более мягкий розовый, приближенный к белому, тоже очень красивый оттенок, более популярный чем этот. Этот предназначен больше для совсем юной кожи. Ещё одним плюсом является отличная пигментированность.
  13. MAC- Pro longwear concealer cache-cernes в оттенке NW 20.  Для меня эти фавориты наиболее значимы, поскольку я обладательница огромных синюшных синяков под глазами, засчет того, что кожа очень тонкая. Этот консилер справляется на ура. Он полностью перекрывает всю синеву. Единственное. не очень подходит лично мне на зиму, но я все равно им пользуюсь. Возможно, скоро куплю в другом оттенке. И ещё один минус это дозатор. Он действительно ужасный. Очень неэкономичный. Цена/ качество тоже страдает. 
  14. Bell- Multi Mineral anti-age concealer. В оттенке 1. Очень люблю этот консилер из масс-маркета. У него отличный оттенок для зимнего периода, но тут страдает нанесение. Цвет достаточно легкий, поэтому не перекроет всю синеву. Соотношение цена/качество неплохое и хорошая кисть, которой легко наносить.

  15. Eveline- Advance Volumiere. Отличная сыворотка, которую я обычно использую как базу перед нанесением туши. Сейчас она у меня невостребована, т.к. я ношу нарощенные ресницы, но обычно без нее не обходится ни один мой макияж. Если ресницы совсем маленькие, как у меня, то эта база отлично с ними справится. 
  16. Vivienne Sabo- Cabaret Premiere. Однозначно лучшая тушь. Я никак не ожидала того, что именно она станет моим фаворитом номер 1. Это лучшая тушь, которая вообще может быть. По крайней мере я лучше не встречала. Отличное ровное нанесение, без комочков, удобная кисточка и глубокий черный цвет. Она очень хорошо удлиняет ресницы. На самом деле эта тушь доказывает, что качество в простоте. А ещё у нее очень красивый тубус :D
  17. Chanel- All over Muffin Cake Finish в оттенке 01. Очень красивый хайлайтер. Я долгое время охотилась за кремовым хайлайтером от essence, но когда мне подарили этот, я влюбилась. Очень деликатное нанесение. Отличный розоватый тон. Есть кисточка из натурального ворса, достаточно удобная и зеркало.
  18. Л'этуаль- Bon Appetit. Я помешана на вкусно пахнущих бальзамах. И этот один из моих фаворитов. У него очень вкусный запах, похож на запах жвачки. Есть некоторые недостатки по нанесению. Я лично не люблю такие баночки, потому что со временем их становится сложно открывать и негигиеничные они, но это на любителя. А также по консистенции и плотности больше подходит на осенне-весенний период
  19. Coca Cola cherry. Самый любимый бальзам для губ. Вообще в повседневном макияже я резко использую какие-либо помады или блески, а вот бальзам я использую всегда. Не буду ничего говорить о том, насколько вкусно он пахнет. Иногда я его съедаю с губ :D У него очень красивый легкий оттенок и потрясающее плотное нанесение. Для меня он в чем-то лучше Baby Lips, возможно из-за того, что Baby Lips ложится на губы пленочкой. На этом бьюти-фавориты заканчиваются, а я расскажу ещё о некоторых фаворитах за прошлый год.
  20. Чудо йогурт- Ананас-банан. Это действительно мой огромный фаворит. Я пью этот йогурт раз в неделю точно. Похожий есть ещё у Активиа. Очень вкусный. Рекомендую для тех, кто так же неравнодушен к ананасам, как и я :)
  21. Любимый- Грейпрут и лимон.Ещё один мой пищевой фаворит. Очень люблю грейпфрутовый  и гранатовый соки. Поэтому также рекомендую
    .
  22.  Анатомия страсти. В последнее время я не так много смотрю сериалов и фильмов. В основном это все те же Дневники Вампира, Древние, Сверхъестественное и Милые обманщицы. Смотрю, как только выходят новые серии. Но Анатомию страсти я смотрю сутками напролет. Действительно сутками. Практически две недели своих каникул я потратила на этот сериал и ничуть не пожалела об этом. Очень люблю. Сейчас на 5 сезоне, но 7 и 8 я уже видела, так уж вышло) Так что после приступлю к 10-12 сезонам. Да, масштаб этого сериала немного пугает, но я осилила Сверхъестественное, так что и Анатомию страсти осилю :)
  23. Останься. Услышала про этот фильм у одного видеоблогера и почему то почувствовала, что мне нужно его посмотреть. Описывать не буду, сюжет нужно прочувствовать. Прошла где-то неделя с тех пор. как я его посмотрела и честно, до сих пор анализирую. Его действительно нужно посмотреть каждому. Фильм тяжелый для восприятия. Его очень трудно понять, даже когда посмотришь все. Здесь не будет ответов на вопросы. Здесь нужно думать, а не каждый способен на это. Ещё одним преимуществом этого фильма является Райан Гослинг. Обожаю этого актера. В общем, нужно смотреть и лучше в одиночестве.
На этом все фавориты исчерпаны. Я написала здесь о том, что было важно для меня в прошлом году.Пускай это даже сок и йогурт, но это важно. Совсем скоро нужно возвращаться в институт, а это значит, что мне нужно срочно выздоравливать :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий