19.02.2016

Happy B-Day to me/ Future...


Вот мне и 18 стукнуло. Не чувствую, что хоть что-то изменилось.
Но я очень сильно этого хочу! Хочу измениться, хочу обрести то, чего я так желаю, всем своим сердцем. Я, кстати, верю в мечты. Верю в реализацию любых, даже самых неосуществимых мечт. Я заметила, что люди порой бывают слишком самокритичны и этим губят себя. Мир намного проще, чем мы думаем, главное- найти гармонию с самой собой. Я вот почти нашла её. Я смотрю на себя и люблю себя! И это не самовлюбленность. Любить себя нужно, иначе никто другой тебя не полюбит. Но во всем есть мера. Нужно быть самими собой, не меняться ради кого-то, не подстраиваться, не врать.
Мы постоянно в чем-то себя ограничиваем. Кто-то пытается похудеть, изменится внешне, кто-то меняет свой круг общения ради одного человека, кто-то меняет себя. Но зачем нам все это? Каждый раз мы находим в себе новые плохие черты и гнобим самих себя за это. Только вот мир намного проще! Мы можем никогда не поверить в это, но на самом деле каждый день кто-то может тайком смотреть на тебя и влюбляться. Кому-то ты можешь нравится, кому-то нет. Это не настолько важно, но это приятно.
Человек свободен. Он рождается свободным, в гордом одиночестве. Он уходит из этого мира один. Так почему мы должны подчиняться каким-то законам? Кто их вообще выдумал?
Будьте собой, будьте в гармонии с собой. Флиртуйте, если хотите этого. Уезжайте, если в этом городе вам плохо. Слушайте ту музыку, которая не нравится никому кроме вас. Любите человека, которого никто другой не вытерпит, если вы этого действительно хотите. Но не врите себе, никогда не врите.
С этих прекрасных мыслей я начинаю новый год своей жизни. Ставлю новые цели, совершенно невыполнимые, но я знаю, что они осуществятся. Знаю, что так и будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий