03.04.2016

Adele- Send my love


Лень вперед тебя родилась или о невозможности осуществлять свои цели.



С самого раннего детства я думала, что мысли материалы. Возможно, на мне сказался эффект от документального фильма "Секрет". В современном обществе нас все чаще пытаются убедить в том, что мысли материальны. Я не спорю, это действительно так. Но нельзя просто сидеть и мечтать. Как бы искренне ты не верил в возможность осуществления своей мечты, если ничего не делать, то ничего и не воплотиться. В свои 18 лет я все чаще задумываюсь о глобальных мечтах, а такие у меня имеются. И все чаще я задумываюсь именно о так называемой главной мечте. 
Сколько себя помню, я всегда мечтала об этом. И кто-нибудь другой скажет, что мечта то у меня пустяковая. Достаточно накопить денег и немного заняться саморазвитием. Но это не так. Все не так просто. И сейчас я все больше задумываюсь о том, что вдруг я сделаю слишком много для осуществления своей цели, а она разочарует меня. Что, если я пожертвую большим, нежели получу? Здесь встает вопрос приоритетов. Их обязательно нужно расставлять. Необходимо рационально подходить к любому вопросу, который способен изменить твою жизнь.
Хотя, может быть, иногда стоит не думать? Стремится и исполнять то, ради чего ты здесь. Ведь каждый существует ради чего-то. Я думаю, что все мои планы воплотятся. Да что там думаю, я уверена, что все воплотится. Причем в кратчайшие сроки. Я вижу цель и иду к ней. Так будет всегда, независимо от обстоятельств. Нужно действовать, не сдаваться под давлением общества. Не предавать себя.
Я хочу сказать, что в последнее время в моей жизни всё кардинально изменилось. Я не из счастливых людей, но я упорная. И твердо знаю, что найду своё счастье. Хотя знаете, мне грешно так говорить. У меня и сейчас есть всё. Все, о чем мечтают многие люди. Здоровая крепкая семья, которая меня всегда поддержит. Трудности? Они будут всегда. Но путь к цели тернист.
Я смогу, я знаю это, я чувствую в себе силу. Ту самую силу, которая исходит изнутри.
В жизни нет ничего важнее тебя самого. Это не самовлюбленность, никак нет. Просто подумайте. Если не любить себя и не желать воплощения своих целей, разве жизнь не превратиться в жалкое существование? Если только и делать, что подстраиваться под кого-либо, делать что-то ради других и не делать ничего для самих себя. Так нельзя. Нужно быть тверже и верить. Верить, верить, верить.
Сквозь тернии к звездам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий