14.05.2016

Anatomy


Одиночество, плохо или хорошо?
 Раньше я бы ответила на этот вопрос однозначно. Плохо. Но сейчас все чаще ловлю себя на мысли, что человек априори рождается в одиночестве и умирает в одиночестве. Ты, твоё "Я", по сути мы рождаемся "целыми", это я к вопросу о половинках. Кто вообще придумал эту фразу "это моя половинка". Другой человек это не дополнение, не какое-то новое дыхание, вовсе нет. Каждый человек в нашей жизни оставляет определенный след, мы все это знаем, поэтому чем мы взрослее, тем избирательнее.С годами мы начинаем присматриваться к людям все тщательнее, ищем в каждом подвох, а все из-за страха. Мы боимся, что нам причинят боль. А ведь боль чаще всего приносим мы себе сами.
Я привыкла быть одна, я люблю состояние одиночества, при этом в последнее время я стала понимать, что зачастую все проблемы с коммуникабельностью были вызваны не мной. Но понять это помогает только лишь опыт.
Много чего происходит сейчас в моей жизни. Все меняется, и с момента написания начала этого сообщения прошло недели 2-3, изменилось все. Изменилась жизнь, люди вокруг.
Я теперь взрослею, жаль, ведь обратно уже не вернуться. Все, что я делаю сейчас, это пытаюсь быть самостоятельнее, отвечать за каждое свое решение в полной мере, делать все, что потребуется, в первую очередь для меня. Нет, это не эгоизм. Я так учусь. На собственном опыте. Одной из моих целей на год было желание получить права. И вот я сдала практически все, но обломалась на городе. Обидно, но я не сдамся, и буду идти до конца, ведь это мое желание, моя цель, за которую я в полной мере несу ответственность. А теперь о том, о чем я хотела написать давно. Сериал и фильм месяца:
Анатомия страсти
На протяжении полугода этот сериал является неотъемлемой частью моей жизни. Истории героев, истории врачей, которые иногда ошибаются. Делают ошибки в любви, ошибки на работе. Самое странное для меня то, что на протяжении 12 (!) сезонов сериал не сдал свои позиции. Да, я могу сказать, что он легкий. Нет никакой особенно сильной смысловой нагрузки, нет как таковой философии. Есть люди, которые играют для тебя уже 11 лет, и ты наблюдаешь за их взрослением. Практически все время я знала, что будет дальше, потому что начала смотреть этот сериал с 8 сезона, и только зимой начала сначала, с первого сезона. Однако меня дико удивило сильное изменение в актерском составе в 11 сезоне, это было то, чего я никак не ожидала. Да, Анатомия постоянно меняла актеров, многие покидали проект, но были те, кто был всегда. Самым характерным и полюбившимся мне персонажем стал Джексон Эйвери (Джесси Уильямс).
Экипаж
Я всегда говорила и буду говорить, что не очень люблю русские фильмы. Но этот меня просто покорил. Насколько мне известно, это переснятая история. Но история настолько глубокая, что заставляет рыдать на каждом эпизоде. Многие вещи фантастичны, однако это не мешает восприятию. Все равно веришь всему, что тебе показывают :) Просто советую посмотреть.
По-прежнему смотрю Дневники вампира и Древние. Для меня эти сериалы как и раньше интересны, но описывать слишком много не буду, поскольку и так не однократно писала о них. Могу еще выделить достаточно старый сериал Отчаянные домохозяйки. Я его никогда толком не смотрела, однако видела несколько серий. И вот сейчас, когда я решила вплотную заняться изучением английского языка, я решила смотреть именно его, с субтитрами, конечно же.
На этом пока всё. Хочу пожелать вдохновения и рвения к жизни всем, кто это прочтет и себе, конечно, тоже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий