25.07.2016

summer

Summertime!
Сессия закрыта, лето в самом разгаре, а я все собираюсь закрыть блог, чтобы перевести его в разряд "дневника" и никак не решаюсь. Я как обычно планирую миллион дел и не делаю ничего, зато совсем скоро поездка, к которой как бы нужно готовиться, а я, ну я уже сказала :) Я тут поняла, что давно не писала о том, что смотрю, читаю, слушаю и т.п. Так что пришло время поделиться своими фаворитами. Весь июнь, после того, как я сдала на права, вместо того, чтобы готовиться к экзаменам, я смотрела один единственный сериал, но потом перестала, и вот буквально на прошлой неделе досмотрела все вышедшие серии, так что пришло время делиться.
Game of thrones.
Сколько я зарекалась смотреть этот сериал уже и не вспомню, года 2 точно :) Но пришло время и все, меня было не оторвать, в совокупности посмотрела этот сериал за 1,5 недели, что для меня достаточно быстро. Это, пожалуй, лучший сериал за лето. В прошлом году таковым для меня являлся "Сплетница". Сюжет "Игры престолов" рассказывать нет смысла. Единственное, мне было очень жаль, что многие моменты из сериала я знала, так как в любой соц. сети бродит куча спойлеров и так или иначе на них натыкаешься. Теперь остается подождать год и посмотреть предпоследний сезон. Всего-то год :D
Breaking Bad.
Тяжелый сериал для меня, уже несколько лет пытаюсь его досмотреть и всё никак. Сейчас всё также, не затягивает, хотя сюжет нереально крутой. Актерская игра на высоте, много неожиданных и напряженных моментов, но что-то он никак не вызывает у меня интереса. Однако, все же досмотрю, может, наконец. станет интересным и для меня :)
Пожалуй, из сериалов это все. Досматриваю сейчас Сверхъестественное, Милых обманщиц. Думаю начать смотреть Волчонка, Под куполом, Шерлока. Но это уже как позволит время :) А вообще в последнее время смотрела много русских сериалов, которые, кстати, искренне не люблю, но тут прошибло :D
Me before you.
Единственный фильм, который я посмотрела за два месяца лета :) И даже не трудно догадаться почему. После "Игры престолов" я не могла не посмотреть фильм с Эмилией Кларк. И если честно, может я такой суровый критик, но многое в этом фильме для меня нелогично. Я, конечно, прослезилась, когда был момент на пляже, но в целом не поняла сути. Не буду раскрывать содержание, как обычно :) Фильм стоит посмотреть из-за прекрасной актерской игры Эмилии Кларк и Мэттью Льюиса.
Из книг в прошлом месяце дочитала "Мартина Идена" Джека Лондона, среднее по объему произведение, узнала много интересных предположений о том, что Мартин Иден прототип самого Джека Лондона, а так как я люблю его произведения, меня достаточно заинтриговал этот факт. Ну не знаю, возможно, это вымыслы. Что касается самого произведения, то оно достаточно депрессивное и, в целом, не могу сказать, что я в восторге. Достаточно много философских мыслей, но конец мне все же не понятен. Впрочем для саморазвития прочитать очень даже неплохо. Сейчас в процессе прочтения "Игры в бисер" Германа Гессе, это также последнее произведение писателя. Но введение на 40 страниц все никак не подчиняется мне. Глубоко философское произведение, о котором я пока что сказать мало что могу, потому что введение так и не осилила :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий