22.08.2016

Saint Petersburg

Лето... Почему оно так быстро проходит?
Не успеваешь насладиться лучами солнца, ласкающими твой взгляд. Не успеваешь в меру любить, ведь для меня лето- пора любви. Лето дарит мне море эмоций и чувств, которые обычно в режиме заморозки весь оставшийся год. Я с любимым, я любима, я люблю. Вот что дает мне лето, а в частности один его месяц- август. Раньше само слово "август" меня раздражало, казалось, что оно какое-то не такое. Будто это месяц, который пытался выделиться в летней поре. Июнь, июль похожи друг на друга, а август совсем другой. Плюс август всегда означал приход сентября, сборы к школе и подготовку к новому учебному году. Теперь всё иначе, теперь июнь вызывает негодование, ведь приходится учится весь этот жаркий месяц, а в июле нужно сдавать экзамены. И только август- месяц свободы, месяц лета, отдыха и счастья. К чему долгая лирика? Да к тому, что совсем скоро опять на учебу, совсем скоро любимый опять уйдет на полгода, а я опять буду невыносимо скучать. Но, мне кажется, что все так, как и должно быть. Те, кто не проходит через эти испытания, никогда не поймут цену любви. А вообще я хотела рассказать о фильмах и сериале, которые мы смотрели по дороге в Москву и СПб. Буду рассказывать по порядку.
Дедушка легкого поведения
Этот фильмы мы решили посмотреть, конечно, из-за Роберта Де Ниро, после "Стажера" этот актер особенно нам полюбился. Однако решение смотреть этот фильм в поезде было не лучшим :D Я бы сказала, что это средняя по юмору, достаточно пошлая комедия. Если не хочется засорять мозг фильмами, где нужно много анализировать, то этот фильм как раз для таких случаев. Комедия с интересной идеей, ведь нечасто в фильмах главный герой- дедушка, который пошел во все тяжкие.
Отчаянные домохозяйки
Про этот сериал я писала в предыдущем посте, а сейчас решила рассказать подробнее. История стара как мир, женщины- домохозяйки, которым нечем заняться кроме как перемывать друг другу кости. В этом сериале есть и дружба, и любовь, и ненависть, и страхи. Но самое интересное в этом сериале то. что каждый сезон начинается с появления в городке новых персонажей, со своими секретами и тайнами, которые порой трудно скрыть от соседей. Сериал затягивает именно своей детективной линией. Кстати, сериал снимался на протяжении 8 лет и закончился относительно недавно, в 2012 году.
Отряд самоубийц
Я не особо люблю фильмы, снятые по комиксам, но почему то этот фильм меня заинтересовал. Сюжетная линия проста и понятна, но Джаред Лето в роли Джокера, вот это, наверное, и стало основным поводом сходить и посмотреть этот фильм. Очень уж мне понравился финал, он был и ожидаем и нет, впрочем как и все в подобных фильмах. И да, Харви Квинн это, пожалуй, тот персонаж из-за которого иногда хочется стать безумной :D
12 лет рабства
Ох, какой же тяжелый этот фильм. Когда мы начали его смотреть, опять таки в поезде, я не думала, что мы будем смотреть именно такой фильм. Слишком уж он грустный, но правдивый. Самое жуткое в этой истории то, что все было на самом деле и люди, которые совершали подобные вещи, оказались безнаказанными. Это заставляет о многом задуматься, в том числе о справедливости, которой так мало в нашем мире и по сей день. Потрясающий фильм для индивидуального просмотра. 
Тайная жизнь домашних животных
Нашумевший мультик, который только вышел на экраны. Очень добрый и милый. Меня он покорил также тем, что главного героя зовут Максиммилиан (Макс), так же как и моего. Это стало приятным сюрпризом :D В общем, интересный мультик, с легким для восприятия сюжетом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий