25.09.2016

Who I am?

Мой ежемесячный пост сегодня будет необычным!
Я привыкла писать либо о жизни, либо о фильмах. Но вчера меня посетила очень интересная мысль. Каждая личность состоит из деталей. Человека создают мельчайшие пазлы, та самая структура, который не видно обычным взглядом, но которая и делает нас такими, какие мы есть. Я считаю, что нас создаёт всё, что мы любим. Любимые цвета, фильмы, музыка, одежда и т.д. Так вот в этом посте я хотела запомнить себя в таком возрасте, в свои 18 лет, чтобы однажды прочитать и понять, насколько всё изменилось в моей жизни. Итак, кто я?
Мой любимый цвет: персиковый и цвет слоновой кости :)

Моя любимая еда: картошка фри, шаурма, салат цезарь, куриные наггетсы под соусом терияки
Любимые сладости: нутелла, сгущенка, печенье Oreo
Любимые солёности: сыр косичка, творожный сыр Almette, чипсоны Lays Max сметана и лук
Любимое время года: весна
Любимые цветы: розы, пионы
А теперь самое интересное, мои любимые сериалы, фильмы и музыка. 
Любимые фильмы
Драма:
  1. Виноваты звёзды
  2. Загадочная история Бенджамина Баттона 
  3. Зелёная миля
  4.  1+1 (Неприкасаемые)
  5. 12 лет рабства
  6. Титаник
  7. Великий Гэтсби
Триллер:
  1. Престиж
  2. Бойцовский клуб
  3. Молчание ягнят 
  4. Иллюзия обмана
  5. Форсаж 7
  6. Левша
  7. Останься
Фантастика:
  1. Интерстеллар
  2. Господин Никто
  3. Послезавтра
  4. 2012
  5. Отряд самоубийц
  6. Явление
  7. Знамение
Документальное кино, ужасы:

  1. Секрет (очень крутая документалка!)
  2. Зеркала
  3. Хижина в лесу
  4. Мама
  5. Пункт назначения
  6. Пила
  7. Куб
Комедия:

  1. Всегда говори "Да"
  2. 500 дней лета
  3. Пингвины мистера Поппера
  4. Секс по дружбе
  5. Тед (Третий лишний)
  6. Дьявол носит Prada
  7. Стажёр
И, наконец, мультики:
  1. Зверополис
  2. Король лев
  3. Город героев
  4. Вверх
  5. Как приручить дракона
  6. Валли
  7. Корпорация монстров (в т.ч. Университет монстров)


Любимые сериалы
  • Шерлок 
  • Игра престолов
  • Милые обманщицы
  • Дневники вампира
  • Сплетница
  • Анатомия страсти
  • Отчаянные домохозяйки
  • Древние
  • Сверхъестественное
  • Во все тяжкие
  • Доктор Хаус
  • Касл
  • Теория большого взрыва
  • Молокососы
  • Отбросы
Да, я очень сильно люблю смотреть сериалы :D По поводу музыки, сложно однозначно сказать, ведь мои предпочтения в этом плане имеют свойство постоянно меняться. Но на данный момент:

  • X Ambassadors- Unsteady
  • ST- Под водой
  • Noize MC- Моё море (навека:D)
  • Мот- Капкан
  • Ай-Q- Полюбите регги


Комментариев нет:

Отправить комментарий