17.12.2016

Merry Little Christmas!


Каждый раз пишу тут что-то исключительно для самой себя. Мои заметки о жизни, анализ прошедших событий, рассуждения на волнующие меня темы.
И вот прошло достаточно много времени прежде чем я написала что-то новое. А ведь всегда так перед Новым годом. Так хочется завершить все незаконченные дела, понять ошибки этого года, принять их и больше не допускать. Стать взрослее ещё на год, но тем не менее не забыть загадать желание для дедушки Мороза. Все как в сказке, это девиз моего декабря. Ожидание любимого и бесполезные попытки согреться этой холодной зимой. Нам даются только те испытания, которые мы можем пережить. Они делают нас сильнее, мудрее и взрослее. Мой год был сложным, но он многому меня научил и я благодарна за это 2016. Однако, с нетерпением жду 2017, ведь он обещает быть особенным. И это прекрасно. Хотела написать об одном открытии этого месяца. Сериал "Волчонок". Просто прекрасный❗ Несмотря на то, что изначально он показался мне детским, сейчас пристрастилась. На самом деле начала его смотреть только из-за Дилана О'Брайена, а позже очень понравился Тайлер Хэклин. 

Я, конечно, как и всегда перескакиваю с темы на тему 🙉Но теперь обратно к Новому году. Этот пост должен быть написан именно сейчас, я так ощущаю. А когда ещё, ведь сегодня мы пойдем за ёлкой. И впереди только самое лучшее. Что-то новое и прекрасное. Я это ощущаю всеми фибрами души 💗 Не так давно смотрела социальные ролики по различным тематикам. Поняла, что многое хотела бы изменить в себе самой. Иногда просто поражаюсь тому, как я не ценю жизнь и не умею ей радоваться. И, главное, причина этому ну просто наиглупейшая. Я не люблю себя. И не признаю себя. Так всю жизнь было. Хотя с возрастом я стала понимать, что я симпатичная и умная девушка. Ладно, не хочу про себя больше писать. Это не так интересно. Для меня сейчас период завершения всех дел, подготовки к Новому году и выздоровления. Да, я болела 😪👿 
Но по большому счёту, всё вокруг не важно. Важны лишь близкие люди, песенки Франка Синатры и гирлянды, много гирлянд.💥 💞
Вот такой вот короткий и сумасбродный пост 💣
Merry Christmas and Happy New Year 🎄🎄🎄

Комментариев нет:

Отправить комментарий