10.03.2017

Favourites of winter. 2017

Пришло время запечатлеть любимые фильмы и книги зимы.
Как же редко я захожу сюда и перечитывать свои посты такое наслаждение. Можно вспомнить, как чувствовала себя в 13 лет, можно вспомнить, какие фильмы смотрела и какие книги читала. Вот этим и займусь. Мне есть что запомнить сейчас.
Начну, пожалуй, с книг. Только те, которые действительно меня впечатлили.
Книги
Джон Грин
  • В последнее время почувствовала, что все его произведения мне придутся по духу. Знакомство с Джоном Грином я начала с его первого произведения "В поисках Аляски".
    Слышала многое об этой книге, в основном положительные отзывы, но я привыкла проверять всё на себе. Я была заинтригована и вовсе не в пустую. Впервые о Джоне Грине я услышала после просмотра фильма "Виноваты звёзды". В последствии хочу прочесть и книгу, по которой снят фильм. О содержании "В поисках Аляски" говорить не буду. Могу заметить только то, что с одной стороны, кажется обычной жизнью подростков, о которой написано и снять немало, но Джон Грин обладает какой-то магией. По-другому я это назвать не могу. Всё в этой книге пропитано атмосферой "самосожжения" Аляски. Во всем хочется искать тайный смысл и докопаться до истины вместе с главным персонажем - Майлзом. Лично меня поражает манера письма автора, то насколько этот мудрый человек может быть подростком. Ведь не так просто изложить глубокие мысли не только в понятной, но и в просторечной (не знаю, существует ли вообще такое слово😅) форме. 
  • "Бумажные города" и "Многочисленные Катерины"
Пока не могу написать однозначный отзыв об этих книгах, т.к. не дочитала. Просто хотела сделать пометку для себя. На данный момент "Бумажные города" нравится, но как будет дальше, посмотрим. И, да, я буду смотреть фильм. 😉
ДжоДжо Мойес
  • "До встречи с тобой". Не менее распиаренная книга. 
Изначально я посмотрела фильм и т.к. не прониклась этой историей думать не думала, что стану читать книгу. Но я ошибалась. Когда мне подарили первую часть, пришлось буквально заставлять себя начать её читать. Я не понимала выбора одного из главных персонажей, мне казалась эта история эгоистичной и несправедливой, но прочитав первую часть, я захотела узнать, что же станет дальше с Лу Кларк? И я узнала.
  • "После тебя". Насколько я поняла, решение о продолжении книги было принято исходя из желания читателей. Ну что же, продолжение было неплохим, но не могу сказать, что я не ожидала. Всё достаточно предсказуемо, но от этого не менее интересно. Так что я рекомендую 💜
Фильмы
Ла-Ла Ленд
Ох и шуму наделал этот фильм. Но, честно говоря, я ожидала большего. Да, красивая история, и что главное, жизненная. Все заканчивается не как в идеальных фильмах и это импонирует. Но возможно, что я не впечатлена только из-за того факта, что это мюзикл. Я не очень люблю сам жанр, так что, видимо, дело в этом. Хотя Райан Гослинг поражает своим подходом к роли. 
Призрачная красота
Этот фильм я пересмотрела 3 раза за неделю, так уж вышло. И я считаю, что это лучшее из всего, что я смотрела с начала года. Искренний фильм о любви, времени и смерти. Фильм о том, как трудно пережить потерю близкого человека. О предательстве, казалось бы, последних, с кем ты хоть как-то общаешься. И о том, как вернуться. Как жить дальше и хотя бы попытаться вновь обрести счастье. Невероятный фильм. А ещё домино, какие же красивые конструкции в фильме. 
На 50 оттенков темнее
Этот фильм наделал шума не меньше, чем Ла-Ла Ленд. После первой части люди буквально разделись на 2 лагеря, одни этот фильм ненавидят, другие восторгаются им. Я не отношу себя ни к одной, ни к другой категории, сейчас объясню почему. Фильм красивый и сексуальный, как по мне, но сюжетной линии нет никакой. Надеюсь, что в книгах, по которым это снималось, сюжет намного более продуманный. Мне кажется, что из-за объема произведений, все сокращения привели к полной потери каких-либо смысловых связок. Остались лишь моменты, назовем их, "от постели до постели". Но есть что-то интересное в этом фильме. По крайне мере последнюю часть я точно посмотрю.
Моана
Резкий переход к мультикам. 😄 Моана - это прекрасный и добрый мультфильм. Действительно качественный и интересный, с полным сюжетом. Мультфильм, заряжающий позитивным мышлением и детской непосредственностью.
Зверопой
Сказать честно, от мультфильма, название которого уж очень напоминает "Зверополис", я многого не ждала, и как оказалось, зря. Потрясающий мультик! Ничего общего с ранее упомянутым мультфильмом у него нет, а русская версия названия совершенно не совпадает с оригинальной "Sing". Вообще, если детям этот мультфильм просто нравится, то я же даже растрогалась в конце, что забавно 😁 Рекомендую к просмотру.
Сериалы
Вечность
Сериал, в котором ни много ни мало 1 сезон, просто поражает своим сюжетом. Очень интересная задумка и красивая реализация. Посмотреть можно быстро, но след этот сериал оставит надолго.
Дневники вампира
Об этом сериале я писала раз 5 точно, но этот, видимо, будет крайним. Я просто не могла не написать о нём, ведь буквально на днях, а ещё точнее, уже сегодня, будет показана финальная серия ДВ. Мы вместе с этим сериалом уже много лет и я могу сказать, что выросла в компании любимых персонажей. Мне, конечно. не грустно расставаться с этой историей, т.к. я взрослый человек и независима от фильмов, сериалов. Это просто времяпрепровождение, но есть легкая печаль, ведь я как-будто оставляю в прошлом свое детство. Вместе с Дневниками вампира. Интересная была история. И в планах пересмотреть её спустя несколько лет. А может даже несколько десятков лет 😏. 
Белый воротничок
Откровенно говоря, я не видела ни одной серии из тех, что показывали по Первому каналу. Об этом сериале я услышала от подруги и решила, что можно посмотреть. Он подкупает главным героем. Красавчиком мошенником Нилом Кэффри, который "обменял" свой срок в тюрьме на содействие полиции. Собственно, в этом и есть основной смысл сериала. Он легкий, как и многие из американских сериалов, так что пойдет для просмотра за ужином или просто фоном.
Skam
Если из фильмов меня больше всего покорила "Призрачная красота", то из сериалов это однозначно "Skam". Сериал, от которого фанатеют все подростки. Я люблю подобное зрелище, хотя бы по той причине, что когда мне было лет 15, я смотрела Skins. Skam это полный аналог Skins по всем параметрам. Такие сериалы заряжают особой энергетикой. Самое интересное то, что сериал норвежский. И мало кто до этого момента предполагал, что в Норвегии вообще снимают сериалы 😆. Ещё одним плюсом является то, что все вышедшие на данный момент эпизоды можно посмотреть за 3 дня. Это я проверила на себе 😀. Всего в нём 3 сезона, каждый посвящен отдельному герою. Что меня поразило в этом сериале так это то, что у всех сериальных персонажей есть реальные инстаграмы, фэйсбуки и прочие соц. сети. Вот это я понимаю уровень 💫💪. В общем, жду нового сезона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий