29.04.2017

Shameless/13 reasons why/Riverdale etc



Я много раз пыталась бросить всё, но возвращалась назад. Я так слепо тонула в своих стереотипных мечтах. Мне нужно что-то большее, что-то другое. А пока я перекрасилась. В темный, что очень необычно для меня. Напишу о сериалах, которые меня не просто покорили, но и повлияли на мировоззрение, а также о парочке фильмов ;)
Shameless
Очень часто, услышав о сериале и увидев некоторые скрины из него, формируется определенное представление о том, что увидишь. Так вот, то, что я представляла, когда только узнала о Бесстыжих, кардинально разнится с тем, что я увидела. Нет, сериал меня нисколько не разочаровал, наоборот, поразил своей простотой. Сюжетная линия основана на отце-одиночке, который "растит" (читать: пробухивает) шестерых детей. На протяжении 7 сезонов раскрываются все линии героев, начиная со старшей сестры, которая занимается воспитанием и, как может, контролирует всех детей. К последнему сезоне главные герои изрядно повзрослели :) И, как мне кажется, на этом можно было остановиться, ведь к концу сезона всё логично заканчивается, но, как обычно, вопрос о продолжении сериала концентрируется на его востребованности (читать: окупаемости). Сериал совсем не для нежных натур, много мата, алкоголя, наркотиков naked people, нетрадиционной любви и ранних залётов. В этом весь shameless.
13 reasons why
Этот сериал изменил для меня всё. Смотрела на одном дыхании. История о том, как сильно иногда в нас нуждаются. История о любви. История жизни. Как и в одноимённой книге Джей Эшер, в сериале рассказывается о жизни Ханны Бейкер, вернее о том, как она закончилась. Все, кто был виноват в её решении покончить с собой, получили касеты, где она рассказывала о том, что сделал тот или иной человек и как это повлияло на её жизнь. Эти касеты получает Клэй, парень, который был влюблен в Ханну. С этого и начинается история. В общем, сериал просто потрясающий. Надеюсь, что второму сезону быть! Что ещё понравилось, так это часовая длительность серий. Сериал совсем новый, вышел месяц назад, но уже покорил сердца многих, в том числе и моё. 
Riverdale
Тот сериал, который, как мне кажется, нужно смотреть сразу после "причин", т.к. есть один актёр, который перекочевал в Ривердэйл. Да и та же атмосфера таинственности и загадочной смерти. Коул Спроус, конечно, очень повзрослел со времён "Жизнь Зака и Коди". История школьников и любви. Мне очень даже нравится.
Собачья жизнь
Фильм о создателей "Хатико", так что я настраивалась на море слёз, но совсем не рассчитывала, что прорыдаю весь фильм. Очень добрый, искренний. Да, актер из Ривердэйла также является бонусом :) В общем, воспринимается тяжело, но оно того стоит, такие фильмы нужно смотреть, чтобы хоть иногда наши сердца оттаивали. Да и вспоминается фраза "Для нас собаки лишь отрезок жизни, а для них мы и есть вся жизнь".
Лекарство от здоровья
Такой странный фильм, что я не смогла не написать о нём. Если охарактеризовать его одним словом, то это однозначно будет "тошнотворный" 😂 Но мне он понравился, очень необычный, атмосферный. Есть где испугаться, есть где посмеяться. Вот насчет последнего, реально смешнее некоторых комедий. 🙈 Ну, такое... 💁

Комментариев нет:

Отправить комментарий